?

Log in

Yaddle
Пёрышки Серого Попугая
Свежие записи 
Х-х-холодддно!
Серого Попугая, в честь которого назван был этот ЖЖ, вчера не стало. Уничтожать журнал не буду, но больше этот ЖЖ не ведется. Ник сохраню для комментариев.
16-дек-2015 06:07 am - наша прелесть
Yaddle
Оригинал взят у mi3ch в наша прелесть


В 1785 году это золотое кольцо было найдено крестьянином, пахавшим землю. Оно весило 12 граммов и было довольно крупным в диаметре — 25 миллиметров, что указывало на способ его ношения поверх перчатки и скорее всего на большом пальце. История кольца, однако, на этом не закончилась. В начале XIX века в 130 километрах от кольца была найдена древняя римская табличка, на которой человек по имени Сильвиан изложил свою жалобу кельтскому богу Нонденсу, отвечавшему за врачевание, охоту, море и собак. Римлянин обвинял соплеменника Сенициана в краже своего любимого кольца и просил языческое божество лишить вора и его родственников здоровья, если тот не вернет кольцо.

Уже в 1920-е годы археологи вновь взялись за изучение этих объектов, пригласив профессора англо-саксонского языка и литературы Оксфордского университета Джона Рональда Руэла Толкиена в качестве консультанта. Это золотое римское кольцо четвертого века нашей эры и стало прототипом Кольца Всевластия.
via

Кстати, у Гэндальфа тоже было кольцо власти – Нарья, Кольцо Огня (с рубином). Не такое сильное, как у хоббита, но все же. Одно из трех колец эльфов.
via


C2H5OH
Ну что сказать, спасение утопающих оказалось делом каждого утопающего лично. Как отключить этот уродский мобильный вид с планшета - я не нашла, кнопка "вернуться к старому виду" тоже куда-то бесследно исчезла, а пользоваться такой мобильной версией невозможно вообще (читаю же я блоги только с планшета и телефона, частенько еще и по GPRS). Поэтомупросьба к тем друзьям, кому не безразлично, как выглядят теперь их записи с мобильных устройств, зайти у себя в меню "настройки-вид" и поставить галку "показывать мой журнал на мобильных устройствах в моем стиле".
Спасибо заранее!
UPD: галочка "вернуться к старому стилю" таки тоже нашлась в "настройках" вкладке "вид", ура мне! А то ж я сама на новый вид в здравом уме не переходила, а он все равно завелся. А в мобильной версии до этих настроек просто невозможно дойти, нет их там.


Оригинал взят у kladez_zolota в ЖЖ в мобильной версии на планшете
Наши руки не для скуки.
Это хорошее начало в отношении творческого человека.
Но это порой ужасно, когда руки начинают что-то улучшать.
Я когда-то слышала, что "лучшее враг хорошего". С этим я полностью согласна.
Особенно если это касается улучшения в ЖЖ.
Уже и не знаешь, чего ждать после очередных работ.
Читать дальше...Свернуть )




Вуаля, ваш блог будет отображаться, как на экране обычного компьютера. Но... ваш-то блог будет нормально отображаться, а вот остальные, где галочка не стоит - будут в корявом виде.
19-авг-2015 04:37 am - [reposted post] ЖЖ в мобильной версии на планшете - (перепостил grey_parrot)
основной
Наши руки не для скуки.
Это хорошее начало в отношении творческого человека.
Но это порой ужасно, когда руки начинают что-то улучшать.
Я когда-то слышала, что "лучшее враг хорошего". С этим я полностью согласна.
Особенно если это касается улучшения в ЖЖ.
Уже и не знаешь, чего ждать после очередных работ.
Читать дальше...Свернуть )




Вуаля, ваш блог будет отображаться, как на экране обычного компьютера. Но... ваш-то блог будет нормально отображаться, а вот остальные, где галочка не стоит - будут в корявом виде.
C2H5OH
Оригинал взят у aquatek_filips в Как сделать всех женщин счастливыми?
Хотите сделать всех женщин счастливыми?
Я знаю способ. На самом деле, ничего сложного. Причем, если хотите, можно сразу всех, можно нескольких, можно какую-то одну - самую дорогую. Это уж кто как хочет.
Причем, гарантия 100%. Можно даже не хэджировать риски.
Правда, есть одно НО. Вам для этого придется прилететь в Крым и срочно.
Зачем?
Вы видели одновременно миллион тюльпанов, рассыпанных по степи до горизонта сколько хватает глаз?
Киргизия, Оренбург, Калмыкия? Хорошо.
А на берегу моря? Чтобы и тюльпаны, и море? То-то же. Это есть только здесь.
И уверен - все, абсолютно все женщины, которых вы сюда привезете, будут счастливы.

Дикие тюльпаны в Крыму

Смотреть полностьюСвернуть )

C2H5OH
Оригинал взят у farandole в В мире животных
Иван Кислов, живущий в Магадане, понаблюдал за жизнью лис на Чукотке.

454__880

foxesСвернуть )

27-ноя-2014 09:43 pm - Немного о Толкине
Yaddle
А вот если бы Толкиен не снабдил в ВК всех своих положительных героев "чит-кодами бессмертия", а играл по тем же правилам, как в "Сильмариллионе" и даже в "Хоббите", то его ругали бы за мрачняк, гиперреализм и жестокость, как ругают сейчас Дж.Мартина.

Оригинал взят у kislin в Немного о Толкине
Довольно случайное чтение работы «The Road to Middle-earth» Т.Шиппи (на русском) побудило вновь задуматься над отдельными формулировками, связанными с моим отношением к Толкину и ВК. Именно формулировками, т.к. отношение это не изменилось, а скорее наполнилось некоторыми образами, которых раньше не было. И это даже неплохо, поскольку немного оживило мой интерес к Толкину, угасший было за последние годы. Сверка с самим собой прошла успешно: во мне резонируют те же вещи, которые резонировали и 10, и 15 лет назад; но язык мог измениться.

Читать дальше...Свернуть )

Мужик каменный
Сегодня во сне меня тоже озарила мысль, потрясшая своей глубиной, философской мудростью и свежестью, так что я твердила ее сквозь сон, пока не проснулась настолько, чтобы осознать. А, осознав, решила, что это не должно пропасть.

Никогда не покупайте огурца, если не сможете к нему вернуться!
Аминь!
C2H5OH
Оригинал взят у sige_vic в Сказка про ведунью и ее голубого котика
Вчера так меня порадовала b_a_n_s_h_e_e, когда выложила сказку, которую написал ее студент китайского происхождения в качестве творческого задания в рамках знакомства с русским фольклором, что я не удержалась и быстренько эту сказку с английского перевела. Сказка совершенно прелестная, что, надеюсь, мне хоть немного удалось отразить в переводе, так что всячески рекомендую заглянуть под кат )
Читать дальше...Свернуть )
C2H5OH
Оригинал взят у avs_lt в Здесь нет ни одной персональной судьбы - все судьбы в единую слиты...
Когда я был маленьким, на улице часто встречались пожилые люди без рук и без ног. Мы, мальчишки 70-х, играли в войну (все поголовно). Конечно же, нам было интересно расспросить тех безруких и безногих дедушек: что было на той, настоящей войне? Безрукие и безногие дедушки иногда что-то рассказывали – кто-то больше, кто-то меньше. Что сильнее всего отложилось в памяти: абсолютно все ветераны – и безрукие, и безногие, и те, кому посчастливилось вернуться с войны с целыми конечностями – все в один голос говорили, что главная задача для нас, мальчишек, играющих в войну – сделать так, чтобы больше никогда не было настоящей войны.
Раз в год к нам в школу приезжали настоящие партизаны. Один из них – фронтовой врач – рассказывал как раз про ампутацию ноги: за отсутствием условий, ему пришлось обычной пилой на морозе отпиливать ногу своему боевому товарищу. В результате тот выжил. Самого врача потом тоже ранили в ногу, но обошлось без ампутации: он вернулся с войны с целыми конечностями, прожил долгую жизнь, успев сделать еще много полезных дел, и скончался чуть больше трех лет назад. Одноногий пациент ушел из жизни раньше, однако и он успел несколько десятилетий прожить под мирным небом и наверняка говорил всем мальчишкам, играющим в войнушку в его дворе, что самое главное – чтобы больше никогда не было настоящей войны.
В начале 80-х годов мы – школьники – каждый год накануне Дня Победы обходили всех ветеранов, живущих в нашем квартале, и дарили им цветы и открытки к празднику. Ветеранов тогда было еще много: по 1-2 на каждый многоэтажный дом. Учителя инструктировали нас, что после того, как нам откроют дверь, мы сначала должны уточнить, здесь ли живет такой-то: часто бывало так, что на прошлый День Победы ветеран по этому адресу еще жил, а теперь уже больше не живет. В этом случае мы приносили соболезнования вдове ветерана и поздравляли с Днем Победы уже непосредственно ее. И ветераны, и их вдовы были рады, что мы – мальчишки – не забываем их. Иногда приглашали зайти на чашечку чая. Мы никогда не отказывались – и по инструкции, и по понятиям мы не могли не принять приглашение. И каждый раз за этими короткими импровизированными чаепитиями мы всегда слышали одно и то же: наша главная задача – сделать так, чтобы больше никогда не было войны.
За прошедшие с тех пор три с лишним десятилетия безногих и безруких дедушек на улицах с каждым годом становилось все меньше. Последний раз я хоронил ветерана войны 8 лет назад. Присутствовал на похоронах и один живой фронтовик. Помню, в своей прощальной речи он тоже особо подчеркнул, что главное – чтобы больше никогда не было войны.
Теперь на улицах совсем не видно безруких и безногих дедушек, которые могли бы напомнить нынешним мальчишкам, над какой страшной заразой была одержана Победа 69 лет назад и что самое главное в жизни. Кажется, потомки тех, для кого Победа была одна на всех, единая и неделимая, теперь порой пытаются поделить ее между собой. Некоторые из тех, кто не жил в страшные годы войны, даже пытаются что-то оценивать-переоценивать. Думаю, что безрукие и безногие дедушки такие попытки переоценок и дележей не одобрили бы.
Сейчас у нас есть статистика и арифметика. Сейчас мы можем прикинуть, что если только тех наших соотечественников, кто погиб за нашу общую Победу в форме военнослужащих Советской армии, выложить в гробах вдоль дороги от Сталинграда до Берлина, плотно приставив гробы друг к другу – гробы эти встанут в 6 рядов. Для арифметики и анализа число очень удобное: в 4 рядах гробов будут русские, в 1 ряду – украинцы, еще в 1 ряду – люди других национальностей. Да вот только в том момент, когда люди отдавали свои жизни за нашу с вами жизнь, гробов на всех не хватало: чаще заворачивали погибших бойцов в плащ-палатки и хоронили в братских могилах, всех вместе, не деля на русских, украинцев, белорусов, татар, евреев, казахов и других.
Имеем ли право мы, живущие нынче, оценивать, кто внес больший вклад в нашу общую Победу, а кто – меньший? Имеем ли мы право кого-то осуждать? Имеем ли мы право играться символами нашей общей Победы в угоду любым интересам и интересикам?
Напомню: 69 лет назад была повержена именно та сатанинская сила, которая как раз особенно хорошо все считала и делила по национальному признаку. Поэтому всякий раз, раскрывая рот для споров и рассуждений на тему, какая нация сделала для нашей общей Победы больше, а какая меньше, мы поклоняемся поверженному монстру и предаем десятки миллионов людей, потерявших руки, ноги, семьи, дома, жизни в борьбе с ним. Не надо ничего делить. Не надо предавать тех безногих и безруких дедушек, которые, к сожалению, больше не могут сделать нам замечание. Победа не делится – она общая.
С Днем Победы! Пусть никогда больше не будет войны…


C2H5OH
Оригинал взят у macrolight в Лесные весенние первоцветы. Экскурсия.
Хороша сказка про 12 месяцев, та где братец Апрель помог доброй девочке найти в заснеженном лесу подснежники. Сказка – ложь, да в ней намек. Говорят, сюжет сказки Самуил Яковлевич Маршак “подсмотрел” у греков или у чешской писательницы, а там такие фенологические феномены вполне возможны. В последнее время и у нас в Средней Полосе России то осенью шиповник вдруг расцветет, то ольха. Но все же это исключения из правил, которые выработала природа для своего же блага, приспособилась к возможным кратковременным температурным броскам. Таким, как вчерашняя московская метель со снегом.

Мать-и-мачеха

На экскурсию в весенний лес...Свернуть )
C2H5OH
Оригинал взят у irina_chisa в Кошкин день
Простите, что не ответила на ваши комментарии в прошлой записи. Было не до того.
Я рада, что вам было красиво :)
======

И всё-таки - кошкин день, пусть и с опозданием.
Кстати, в Японии День кошек отмечают 22 февраля.
Так сложилось, что по-японски “два” – это “ни” или несколько игриво “ня” или “нян”. А мяуканье кошки (наше “мяу-мяу-мяу”) для японцев звучит, как  ”нян-нян-нян”! Вот и получилось у романтичных, но рациональных японцев “2-2-2″, или 22 число второго месяца года, т.е. 22 февраля.



Я, конечно, собачница, а не кошатница, но это не мешает мне делать иногда просто прелестные фигурки кошек (прелестные - это о моделях, а не о своей работе)
+ 17Свернуть )

Сцилла Розена
Оригинал взят у semirage в Внезапная весна в феврале
Зима в этом году была очень странной (всего 3-4 недели со снегом по сути, и 2 - с морозами). И да, она именно была.
Даже если эта весна будет ложной, и в марте навалит снега с морозами (как обычно), кусочек весны УЖЕ состоялся.
Подснежники в Аптекарском цветут вовсю!
Кроме подснежников уже зацвела эрика четырехлистная (она же - четырехмерная), и вылезают стебли и листья других первоцветов. В кустах радостно заливаются стаи распушившихся воробьев и синиц.



больше свежих подснежников в хрустящей ледяной корочкеСвернуть )
C2H5OH
Оригинал взят у penkin в О здравомыслии
В последнее время сложно стало говорить с людьми. Даже с друзьями. Даже с умными. Даже с умными друзьями.
Причина - не в разногласиях, а в странной тенденции, которая все более завладевает умами.
Я бы назвал это явление "лагерным мышлением". Поясню.
Стоит сказать слово - и оно сразу же станет поводом отнести тебя к одному или другому лагерю. "А-а, так ты за красных?... белых?... зеленых?..."
Причем, в этом поиске ключевых слов люди доходят до полного нежелания слышать истинный СМЫСЛ того, о чем говорит собеседник.
А ведь жизнь многообразна. И если я говорю, например, что я осуждаю акцию пресловутых пусек, то это вовсе не означает, что я поддерживаю их тюремные сроки.
Но как мне тогда быть? Скажу первое - отнесут к лагерю "православных идиотов с хоругвями". Скажу второе - назовут "тупым либералом без системы ценностей".
Или сейчас в Киеве - скажу, что мне не нравится, когда люди кидают самодельные гранаты в ОМОН - назовут "пособником режима воровской шайки Януковича", скажу, что мне не нравится Янукович - немедля отнесут к "майданщикам, которым лишь бы не работать".
Куда деваться-то?
Когда уже мы приобретем право иметь точку зрения, включающую в себя ОДНОВРЕМЕННО разные аспекты, каждый из которых по отдельности сейчас является как бы признаком отнесения к тому или иному лагерю?
Причем, если уж человек ассоциирует себя с лагерем Икс, то он, как правило, начисто исключает любые факты и мысли, которые не укладываются в его "линию партии".
Ну вот с той же Олимпиадой.
Да, я одновременно:
1. приветствую проведение Олимпиады в нашей стране (сволочь, пособник кровавой гебни),
2. категорически не одобряю воровство бюджетных денег при строительстве (диссидент, болотный хулиган, западный прихвастень),
3. радуюсь успехам наших спортсменов (идиот, там все проплачено)
4. высоко оцениваю обе церемонии открытия-закрытия (пафос путинского режима, за эти деньги могли бы людЯм дома построить).

Ну и т.д.
Так вот я настаиваю - я обычный живой человек, и не отношусь ни к одному из лагерей! Но так уж сложилось, что мои мысли и оценки включают в себя то, что многие расценивают как признак того или иного лагеря.

Или про Киев.
Это вообще уже вопрос религиозный. Новости идут всякие, с самыми разными знаками и оценками, но каждый выбирает себе те, в которые он верит совершенно свято и безраздельно, и отвергает при этом любые новости из соседнего "лагеря".
А вся штука в том, что они ВСЕ правдивые.
Есть и зверства Беркута. Есть и зверства в отношении Беркута.
Есть и подъем народного духа, наивная уверенность в праведности революции. Есть и нацисты-боевики, которые избивают людей просто за инакомыслие.
Есть желание украинцев выбрать себе хорошую власть. Но есть и западные заказчики всего этого противостояния, интересы которых находятся далеко от интересов народа, а часто противоположны им. И народом этим просто манипулируют. Но если ты из лагеря "майданщиков", то думать так не моги. Потому что если ты так думаешь, то ты, значит, из лагеря "имперских рабов", или "ненавистников свободной Украины", или еще что-нибудь.
Есть желание покончить с советским прошлым, и поскорее разрушить памятники Ленину. Но есть и революция, точь-в-точь повторяющая события 1917 года, тем же Лениным созданные - вплоть до мелочей, все эти "булыжник - оружие пролетариата", все эти "кто не с нами, тот против нас" и т.д.
Понимаете? Оно ВСЕ есть. И то есть, и это есть, и вон то тоже есть.

Так и со спорами про веру. И про политику. И про семейную жизнь. И про все остальное.

Какой-то новый тип распознавания образов появился - видимо, вслед за клип-мышлением (короткими рублеными образами, без подробностей), и вслед за комиксами взамен литературы (когда достаточно узнать сюжет, остальное не важно).
Раньше текст, который лился из уст собеседника, предназначался для его прямого понимания.
Сейчас же в слова никто не вчитывается и не вслушивается. Все лишь ловят сигналы - "так за кого он, в конце концов?". И далее, когда ты отнес собеседника к лагерю Х, уже вполне понятно, что говорить в ответ - набор шаблонов давно создан и отточен, подробности никого не интересуют.

Ребята! Нет лагерей, кроме тех, в которые мы сами себя загоняем. И чем активнее мы бросаемся в объятия лагеря, тем больше мы отсекаем себе возможности анализа и общения.
Раньше это называлось "партийное мышление" - когда любое явление оценивалось сначала с партийной точки зрения, и лишь потом о нем можно было рассуждать. И если явление сразу же признавалось классово чуждым, то дальнейший анализ уже был фактически лишним.
А сейчас - лагерное мышление. "О-о, так ты из этих..." - и все, кранты дальнейшему диалогу.

Зная, что и этот мой текст будет подвержен лагерному анализу, сразу говорю - комментировать не буду, спорить не буду. Кто имеет мозг - понял, о чем я говорил. Кто свой мозг временно отключил (ибо среди моих друзей нет людей без мозга) - поговорим позже.

Волшебные очки
Оригинал взят у satorifoto в Исландские лошадки
Первое, на что обращаешь внимание, отъезжая от Рейкьявика – огромные площади свободной земли, равнины, за которыми начинаются горы. На равнинах пасутся низкорослые мохнатые лошадки – им явно неуютно в такую погоду, поэтому собираются лошади вместе, прячась за шерстяными гривами своих соседей.



Погладить лошадок...Свернуть )

29-ноя-2013 04:29 am - Достали!
комар
Чищу-чищу ленту от так называемых "ведущих русских писателей-фантастов", чтобы не блевать каждый раз, как встречаются их жежешечки, да вдруг над очередном именем задумаешься: ну, уж это-то, вроде, умный мужик (судя по тому, что он писал лет так ...надцать назад), не какой-нибудь "Пейсатель", а как будто здравомыслящий, иногда и что-то занятное постит, опять же. А что книги последние - дерьмо и конъюнктура, ну, так оголодал человек, семья-дети-возраст-здоровье, все понятно, вот сейчас подкормится - и ка-а-ак шедевр из стола вытащит. Ан нет, один за другим эти "великие пейсатели" рождают только оскорбления в адрес читателей, опускаясь в обсуждениях даже до оригинального обвинении оппонента женска полу в ПМС (не меня, не меня, ничего личного, я в таких местах не вякаю, но чтоб так опуститься, одобрительно кивая своим подпевалам... "уж лучше б пил!", право слово). Или вот еще фееричный упрек "быдлочитателю", что он, поганец, хоть их читать не хочет, но тоже под элиту косит, в комментах, видите ли, слова грамотно пишет и даже запятые (!!!) в нужных местах расставляет. А их, гад, читать не хочет, а хочет, чтобы из-за пейсательских "нетленок" пол-Интернета не закрывали. Причем, оскорбляют-то именно тех читателей, которые деньги им все еще платят, по старой памяти, причем авансом, надеясь, что любимый аффтар, наконец, отъестся и "родит" что-то жизнеспособное и не тошнотворное, как встарь. Остальным-то клиентам их трибуны в жежешечках до мягкого места. И почему писатели развлекательного жанра искренне считают, что они какие-то особенные и им все кругом должны, а они имеют право огульно оскорблять и портить настроение людям, которые, в том числе, делают и что-то более полезное, чем работники борзого пера? Почему считают, что их труд (видимо, из-под палки трудятся, кандалами прикованные к галере, не уйти) - это Подвиг, оплачивать который обязаны все! (даже те, кто взял книжку просто посмотреть и поставил на место), а мысль, что не все их читатели - "бесполезный офисный планктон", в их светлые головы не приходит? Причем, заметила, истерят и теряют человеческое лицо именно писатели-мужчины. Звездная болезнь? или это у них повально наступил ПМС (видимо, заразный)? Раньше говорили - "творческий кризис". Теперь - никакого кризиса, это просто читатели - уроды, хотят странного, хотят, чтобы их уважали. А впрочем, да, сами же знают, что и как они ваяют, и как же можно уважать того, кто это согласен потреблять?
Да-да, сама виновата, "мышки кололись, плакали...". Что ж, хорошо, будет и денег немного сэкономлено, и время добавится на прочтение достойных книг вместо бульварщины под маркой "российской фантастики".
Гоблин
На прохождение теста отводится 30 минут, я уложилась чуть быстрее. С курсом физики по разделу "механика" последний раз имела дело 25 лет назад, на первом курсе в мед.институте, и у меня по нему был трояк :)

Беннет-тест на инженерные, технические способности дал мне следующий результат:

У Вас уровень развития технического мышления (технических способностей) - очень высокий (83%). Набрано 58 баллов из 70 возможных.

Yaddle
Оригинал взят у quod_sciam в мифологическое мышление



У святой Маргариты, как известно, были сложные и запутанные отношения с некоторым драконом.
Если нормальному средневековому художнику говорят: "Нарисуй святую Маргариту с драконом", — он обычно рисует что-то вроде вышеприведённого произведения мэтров д'Эгертона и де Бусико с учениками, это миниатюра из французского часослова XV века.

Ну, или как эти немцы в начале века XVI:



В крайнем случае, выходит вот такая прелесть из Codex Vindobonensis Palatinus, это XV век.



— Отстань, — говорит Маргарита дракону, — не мешай читать, гулять пойдём позже.

А потом приходит безымянный французский рисовальщик конца XV века и делает вот что:

Он так видит.Свернуть )

This page was loaded сент 27 2016, 10:19 am GMT.